(067) 781-73-91

Стандартный ремаркетинг

Благодаря функции ремаркетинга, ваши рекламные объявления будут видеть только те пользователи, которые уже заходили на ваш ресурс. Такая функция позволит пользователю еще раз увидеть ваше рекламное объявление на других сайтах в медийной сети Google, если они по какой-либо причине покинули ваш сайт без покупок, тем самым побуждая их вернуться к вам, чтобы заказать услугу или оформить покупки.

Какие преимущества открывает ремаркетинг?
  • Рекламу видят пользователи, которые уже настроены на покупку. После того, как человек посетил ваш сайт или запустил приложение, он сможет увидеть ваше объявление об услугах и товарах при поиске их на других сайтах и в приложениях;
  • Огромная аудитория. Ваше объявление может быть продемонстрировано пользователям из списка ремаркетинга, при поиске информацию в Google Поиске, а также взаимодействии с любым из более двух миллионов сайтов и мобильных приложений, которые входят в состав контекстно-медийной сети Google;
  • Простой мониторинг. Вы всегда можете посмотреть, где и по каким ценам были продемонстрированы ваши объявления, а также их результативность.
Ремаркетинг схема:
rem1 посетитель
интернета
rem2 на наш
сайт
rem3 добавляется
в список
rem4 уходит
с сайта
rem5 видит ваше
обьявление
sch
Технологии ремаркетинга Google
  • Стандартный ремаркетинг: пользователи, которые ранее посещали ваш сайт, увидят рекламные объявления, когда просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав;
  • Динамический ремаркетинг: принцип стандартного ремаркетинга, но пользователи увидят только рекламу товаров или услуг, которые их заинтересовали на вашем сайте;
  • Ремаркетинг для мобильных приложений: если пользователь посетил ваш мобильный веб-сайт или приложение, то он увидит вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и приложениях;
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: посещавшие ваш сайт пользователи, будут видет ваши объявления рядом с результатами поиска Google;
  • Ремаркетинг для видео: после просмотра ваших видео или канала YouTube, пользователи будут видет вашу рекламу в других разделах YouTube, в видеороликах контекстно-медийной сети и на сайтах, а также в мобильных приложениях.
Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов
Наши сертификаты
par2   par1 par5 par6