(032) 253-38-86

  (067) 781-73-91

Динамический ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет вам показывать свои объявления для тех, кто уже посещал ваш ресурс или запустил мобильное приложение. Следующим шагом должен стать динамический ремаркетинг, который напомнит пользователю о конкретной услуге или товаре, заинтересовавшем его. Это позволит значительно увеличить количество клиентов и соответственно объемы продаж.

Динамический ремаркетинг имеет такие преимущества:
  • Индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту. К примеру, человек, который оставил заявку, но не оформил заказ, сможет еще раз увидеть объявление с данным товаром;
  • Клиенты, которые уже оформляли у вас заказ, смогут получить предложение о покупке дополнительных аксессуаров. Например, при покупке смартфона, будет предложен чехол;
  • Простой способ рассказать потенциальному клиенту, покинувшему сайт, о специальных предложениях. Например, о том, что на выбранный смартфон действует скидка 10%.
Ремаркетинг схема:
din1
98% посетителей
покидают сайт
без покупки
din2
Функция ремаркетинга
сохраняет информацию
о просмотреных товарах
din3
динамически
создает рекламу на основе
просмотреных товаров
Технология динамического ремаркетинга Google также включает механизм рекомендаций или рекомендательную систему. Благодаря ему выполняется анализ истории просмотра товаров всеми пользователями, что позволит показать объявления не только с товарами, которые они просматривали, но и теми, что могут их заинтересовать.
card1
card2
card3
card4
card5
Люди, которые уже покупали через ваш сайт, являются наиболее лояльной аудиторией. Поэтому запуск ремаркетинга позволит вам запустить рекламу не только для посетителей сайта, но и для клиентов, что повысит объемы продаж.
img1
Основные задачи ремаркетинга:
  • Увеличение конверсии Увеличить показатели конверсии является основной задачей для любого интернет-предпринимателя, и помочь в этом может ремаркетинг, который увеличивает этот показатель благодаря возвращения посетителей на ваш сайт и мотивации совершить покупку.
  • Узнаваемость бренда Посетитель лучше запоминает ваш бренда, если часто видит его рекламу.
pir1
Такой вид рекламы имеет несколько преимуществ:
  • Возможность повторного контакта с клиентом;
  • Высокий показатель конверсии;
  • Увеличение количества продаж;
  • Эффективное общение с клиентами;
  • Вы платите за клики, а не за показы;
  • Огромный охват.
Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов
Наши сертификаты
par2   par1 par5 par6