Социальные сети давно вышли за рамки обычного общения между людьми. Это мощная маркетинговая платформа, которая позволяет заявить о себе, увеличить продажи, создать имидж и привлечь новых клиентов. Но для того чтобы эта платформа была полезной бизнесу, необходимо использовать правильную СММ стратегию. Какой контент публиковать, когда его публиковать, как работать с комментариями и отзывами, сколько и какие инструменты использовать – ответы на все эти вопросы скрывает в себе SMM (Social Media Marketing или просто маркетинг в социальных сетях). Это популярный вид интернет-продвижения, который должен привлечь потенциальных клиентов из социальных сетей и мессенджеров.
Что включает грамотное СММ продвижение?
Реклама в соцсетях должна быть разработана согласно специфике бизнеса и целевой аудитории. Специалисты нашей компании не просто знают тонкости СММ маркетинга и владеют всеми инструментами для успешной компании по продвижению в социальных сетях, но и гарантируют индивидуальный подход к каждому проекту. Это включает:
анализ целевой аудитории и конкурентов;
выбор оптимальной площадки для продвижения в соцсетях;
создание СММ-стратегии;
составление четкого контент-плана и рубрикация;
визуализация и написание текстового контента.
SMM продвижение позволит:
привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж. Продуманная таргетинговая реклама и индивидуальная стратегия продвижения позволит быстро попасть в свою целевую аудиторию, не тратя при этом огромные суммы;
повысить узнаваемость бренда. Более доверчивые отношения и позитивное восприятие бренда позволит привлечь новых клиентов;
получить контроль над репутацией. С помощью социальных сетей можно быстро реагировать на отзывы клиентов, влиять на мнение о продукте и раскрывать его сильные стороны;
выявить новые сегменты целевой аудитории. Люди проводят по несколько часов в сутки в соцсетях, поэтому именно тут можно провести глубокий анализ их запросов и найти потенциальных клиентов.
Невзирая на все преимущества СММ продвижения, стоимость услуг наших специалистов весьма доступная. Это позволит без огромных вложений перейти на новый уровень и повысить рейтинги. Если же говорить о том, кому нужен SMM маркетинг, то ответ очевидный – всем, кто хочет развивать свой бизнес, как онлайн, так и оффлайн. Ведь, как уже было сказано, продвижение в соцсетях не просто реклама, но и возможность формирования имиджа и влияния на общественное мнение. Более детально о возможностях и преимуществах SMM продвижения можно узнать у наших менеджеров.
Работа над сайтом проводилась с нуля, то есть на начало запуска кампании на сайте трафика не было. Таргетинг настраивался на динамические кластеры из числа тех, кто интересовался темой недвижимости. Несколько раз проводилась смена рекламного баннера, для более точного определения интересов аудитории. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто не заинтересован в покупке недвижимости. Хорошие тестовые результаты проложили путь к полноценному запуску. Для рекламы создали несколько креативов, аудиторию для показа сортировали по интересам. После подбора аудитории и ее сортировки, использовали функцию Facebook – Lookalike. Подключили похожую аудиторию, которая совпадает по параметрам, с теми кто уже взаимодействовал с объявлениями. Результаты работы компании с мая по июль Как результат:
Кейс по SEO продвижению сайта тематика «Брендирование и оклейка машин»
Услуга: SEO-продвижение по позициям + рост трафикаТематика проекта: Брендирование и оклейка машинРегион: Сиэтл, США Цели продвижения:
Привлечение на сайт потенциальных клиентов
Попасть в Топ 10 Google по основным ключевым запросам
Обеспечить рост поискового трафика на сайте
Что мы делали для достижения поставленных целей?
Был проведен SEO-аудит сайта
Работа с уже существующим контентом на сайте
Подбор семантического ядра
Параллельно с внутренними работами по сайту приступили к внешней оптимизации. Начали с постоянных ссылок и крауд-маркетинга. За период сотрудничества были проведены следующие изменения:
Расширение сайта.структуры
Обновление дизайна.
Корректировка стратегии продвижения.
График посещаемости на сайт за последние 8 месяцевГрафик изменения количества фраз в органике Клиенту были даны рекомендации по исправлению ошибок на сайте. Также были подготовлены рекомендации по написанию для сайта качественных текстов. Вместе с клиентом было проведено оперативное внедрение всех доработок, что способствовало ускорению роста трафика и увеличению конверсий. Клиент крайне заинтересован в работе, ведутся постоянные обсуждения по росту трафика и новых идей.
Услуга: SEO-продвижение по позициям, рост трафика Тематика проекта: украинский информационный ресурс Регион:Украина Что мы делали для достижения поставленных целей? Работа над проектом началась с нуля, соответственно никакой посещаемости на сайте не было. Весь контент создавался с учетом SEO рекомендаций. Для достижения поставленной цели был проведен анализ конкурентов и отобраны темы для написания статей. Контент создавался с учетом ключевых запросов. Результаты работы над проектом за 8 месяцев:График роста посещаемости за все время работы над проектом: Проводилось расширение семантического ядра, для уже существующего контента, что положительно повлияло на рост ключевых запросов в поисковой системе Google. Спустя 8 месяцев мы смогли достичь посещаемости 327 людей в день. Хотим отметить, что бюджет данного проекта очень маленький поскольку сам проект мы понимали не приносит клиенту прибыли и пошли на уступки. График изменения количества фраз в органике за все время работы над проектом: Также с целью перераспределения веса была произведена перелинковка страниц сайта, согласно приоритетам. Внутренняя перелинковка нужна для двух основных целей:
Улучшить удобство пользования сайтом
Распределить вес ключевых слов по сайту
Для того чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт и передавали вес по нужным страницам и разделам
График изменения видимости проекта: Параллельно с комплексными работами на самом сайте, проводится продвижение проекта в социальной сети Facebook. Так как страница на Facebook была создана позже , чем начато было продвижение то за 4 месяца мы смогли достичь 2200 тыс. подписчиков.
Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»
Услуга: Таргетированная реклама в Instagram Тематика проекта: Тату салон Регион:Украина, Киев К нам обратился клиент с просьбой помочь привести ему клиентом через страницу в инстаграм. Данная страница давно была заброшена и с ней не проводилось никаких работ, она не обновлялась довольно долго. Что мы сделали: Разбили аудиторию на сегменты, настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент. Вместе с клиентом определили аудиторию это парни девушки 22-35. Профиль давно не обновлялся, поэтому была проведена работа над стилизацией и загрузкой новых фото. Формат объявлений: Использовали 2 формата:
карусели
видео
Тест: Как показал тест, видео людям совершенно не заходит. Баннер где есть динамика ( мастер в работе ) заходят лучше всего. Пример: Так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы. Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки” Сделали упор на следующие триггеры:
опыт
количество работ
уникальность
качество
Работа с индивидуализированным аудиториями: Аудитории из раздела “Сегментация ЦА” мы пересекали. Например:интерес тату. И все это давало клики в районе 0.06-0.08 $ Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по региону, давали клики по 0.19$. делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 30 дней, как оказалось данная аудитория на удивление вышла дороже чем по сегментации. Так же на аккаунт был подключен автоответчик. Результат: Статистика по кампании:
Бюджет 5$ в день.
Средняя стоимость клика: 0,06$ ( примерно 1,5 гривны)
Среднее количество подписчиков в день от 21 до 47
Заявок: в день в директ в среднем приходит от 6 до 9 заявок.