(067) 781-73-91

Новый поисковый инструмент Question Hub от Google поможет найти темы для контента

15.08.2019 57

Новый поисковый инструмент Question Hub

Если вы хотите создавать более интересный контент для своей аудитории, тогда вам стоит обратить внимание на новый сервис Question Hub. Пока компания Google запустила только бета-версию, доступную на рынках Индии, Индонезии и Нигерии, но в скором времени планируется запуск для других стран и языков.

Данный инструмент был создан, чтобы пользователи могли максимально просто найти желаемый контент. На сегодня, каждый день в поисковой строке появляется 15% запросов, которые раньше не вводились. Это значит, что поисковик не всегда может их удовлетворить. С помощью Question Hub пользователи будут сообщать, о том, что им не удалось найти необходимый контент, а издатели получат информацию о том, какие темы нужно раскрыть, чтобы заинтересовать аудиторию.

Это отличная возможность получить много новых идей для издателей и больше необходимой информации для тех, кому она необходима.

До того, как продукт был официально выпущен на рынок, его около года тестировали с помощью блогеров и журналистов. Question Hub однозначно поможет понять, какой именно контент интересен аудитории и чего не хватает.

Как это работает?

Поисковый инструмент будет сортировать вопросы, которые не получили ответа в сети по категориям и распределять по соответствующим сайтам. К примеру, если пользователь вводит в поисковик вопрос о количестве оборотов вокруг земли, совершенных спутником Chandrayaan 2, то этот вопрос попадает в раздел «Наука».

Для того чтобы протестировать данный инструмент, нужно пройти верификацию в Search Console и дать Google ссылку на аккаунт в сервисе.