(067) 781-73-91

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

51 0

Услуга: Таргетированная реклама в Instagram
Тематика проекта: Тату салон
Регион: Украина, Киев

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

К нам обратился клиент с просьбой помочь привести ему клиентом через страницу в инстаграм. Данная страница давно была заброшена и с ней не проводилось никаких работ, она не обновлялась довольно долго.

Что мы сделали: Разбили аудиторию на сегменты, настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент. Вместе с клиентом определили аудиторию это парни девушки 22-35. Профиль давно не обновлялся, поэтому была проведена работа над стилизацией и загрузкой новых фото.

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

Формат объявлений:

Использовали 2 формата:

  • карусели
  • видео

Тест:

Как показал тест, видео людям совершенно не заходит. Баннер где есть динамика ( мастер в работе ) заходят лучше всего.

Пример:

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

Так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы.

Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки”

Сделали упор на следующие триггеры:

  • опыт
  • количество работ
  • уникальность
  • качество

Работа с индивидуализированным аудиториями:

Аудитории из раздела “Сегментация ЦА” мы пересекали. Например:интерес тату. И все это давало клики в районе 0.06-0.08 $

Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по региону, давали клики по 0.19$. делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 30 дней, как оказалось данная аудитория на удивление вышла дороже чем по сегментации.

Так же на аккаунт был подключен автоответчик.

Результат:

Статистика по кампании:

      Бюджет 5$ в день.
      Средняя стоимость клика: 0,06$ ( примерно 1,5 гривны)
      Среднее количество подписчиков в день от 21 до 47
      Заявок: в день в директ в среднем приходит от 6 до 9 заявок.

Комментарии