Кейс по SEO-продвижению тематика «Стоковая одежда оптом»
Услуга: SEO-продвижение по позициям
Тематика проекта: Стоковая одежда оптом
Регион: Украина
Особенности
- Сайт с продажи стоковой одежды оптом
- Сайт в мае 2016 года сменил дизайн
- Все глобальные внутренние работы по оптимизации внедряли до даты смены дизайна
- Поддержка результатов оптимизации проводится ежедневно
Что мы сделали кроме дизайна?
- Сбор семантического ядра для продвигаемых страниц сайта
- Нацеленное использование частотных запросов в метатегах страниц сайта и текстов продвигаемых страниц
- Прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и H1 для остального контента сайта
- Исправление всех технических ошибок кода
- Удаление страниц с 404 кодом
- Увеличение скорости загрузки сайта
- Добавление карты местоположение
Приступаем к внешней оптимизации - наращивание ссылочной массы
Исходя из бюджета мы вычислили приблизительное количество ссылок которые можно приобрести. Мы не ограничиваем себя только вечными ссылками, пользуемся и арендными. Поскольку качественные вечные ссылки достаточно дорогие, а для того, чтобы принести значительную пользу сайту по росту трафика и позиций, мы добавляем долю арендных ссылок которые со временем замещаем вечными.
Несколько рекомендаций по по сайтам и ссылкам
- На выход запросов в топ влияет, как количество так и качество сайтов, где размещаются ссылки
- Лучше больше ссылок с разных доменов, чем много с одного. Ссылки поступающие с одного и того же домена принесут небольшой вес, поисковые системы во внимание принимают только одну ссылку, которая будет влиять на ваш ссылочный профиль
- Не нужно забывать смотреть на ссылочный профиль конкурентов, чтобы определить ряд запросов которые нужно подтянуть
- Анкоры ссылок должны соответствовать запросам продвигаемой страницы
- Семантично анкор должен соответствовать тематике страницы, а лучше и сайту.
- Ссылки определенно должны выглядеть естественными
На каких сайтах лучше не оставлять ссылки
- На переспамленых сайтах. Этот сайт либо мертв и им пользуются предприимчивые люди, либо изначально был создан для такого заработка
- Сайты где сплошь и рядом рекламные баннеры, а еще хуже если они не от поисковых систем
- На сайтах, где нет толковых контактных данных. Сайт на котором есть контакты и карта принесут больше пользы
- Сайты у которых нерабочие кнопки либо другие функции, скорее всего “подставные”.
- Сайты со старым контентом
- Сайты с урлами бесплатных доменов, такие сайты могут и пропасть через день, и пропадут вложенные средства
- Сайты с большой разницей индексирование страниц, такие сайты скорее всего попали под фильтры, и с них больше вреда чем пользы
Пользуясь все выше перечисленным и расписав периоды для плавного прироста ссылочной массы и ее индексирования, получим результат роста трафика и позиций.
Вывод
За 5 месяцев работы посещение сайта со ста человек в месяц увеличилось до более 3000. В ТОП-10 попало 83% запросов.
Но на этом мы останавливаться не собираемся, будем проводить через некоторое время повторный аудит, расширить семантическое ядро и соответственно запросы по которым будем дальше продвигать сайт.
Также планируется расширять карточки товаров в дальнейшем.
Комментарии