(032) 253-38-86

  (067) 781-73-91

Кейс по SEO-продвижению тематика «Стоковая одежда оптом»

364 0

Услуга: SEO-продвижение по позициям
Тематика проекта: Стоковая одежда оптом
Регион: Украина

stokodegdaopt

Особенности

  • Сайт с продажи стоковой одежды оптом
  • Сайт в мае 2016 года сменил дизайн
  • Все глобальные внутренние работы по оптимизации внедряли до даты смены дизайна
  • Поддержка результатов оптимизации проводится ежедневно

Что мы сделали кроме дизайна?

  • Сбор семантического ядра для продвигаемых страниц сайта
  • Нацеленное использование частотных запросов в метатегах страниц сайта и текстов продвигаемых страниц
  • Прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и H1 для остального контента сайта
  • Исправление всех технических ошибок кода
  • Удаление страниц с 404 кодом
  • Увеличение скорости загрузки сайта
  • Добавление карты местоположение

Приступаем к внешней оптимизации - наращивание ссылочной массы

Исходя из бюджета мы вычислили приблизительное количество ссылок которые можно приобрести. Мы не ограничиваем себя только вечными ссылками, пользуемся и арендными. Поскольку качественные вечные ссылки достаточно дорогие, а для того, чтобы принести значительную пользу сайту по росту трафика и позиций, мы добавляем долю арендных ссылок которые со временем замещаем вечными.

Несколько рекомендаций по по сайтам и ссылкам

  • На выход запросов в топ влияет, как количество так и качество сайтов, где размещаются ссылки
  • Лучше больше ссылок с разных доменов, чем много с одного. Ссылки поступающие с одного и того же домена принесут небольшой вес, поисковые системы во внимание принимают только одну ссылку, которая будет влиять на ваш ссылочный профиль
  • Не нужно забывать смотреть на ссылочный профиль конкурентов, чтобы определить ряд запросов которые нужно подтянуть
  • Анкоры ссылок должны соответствовать запросам продвигаемой страницы
  • Семантично анкор должен соответствовать тематике страницы, а лучше и сайту.
  • Ссылки определенно должны выглядеть естественными

На каких сайтах лучше не оставлять ссылки

  • На переспамленых сайтах. Этот сайт либо мертв и им пользуются предприимчивые люди, либо изначально был создан для такого заработка
  • Сайты где сплошь и рядом рекламные баннеры, а еще хуже если они не от поисковых систем
  • На сайтах, где нет толковых контактных данных. Сайт на котором есть контакты и карта принесут больше пользы
  • Сайты у которых нерабочие кнопки либо другие функции, скорее всего “подставные”.
  • Сайты со старым контентом
  • Сайты с урлами бесплатных доменов, такие сайты могут и пропасть через день, и пропадут вложенные средства
  • Сайты с большой разницей индексирование страниц, такие сайты скорее всего попали под фильтры, и с них больше вреда чем пользы

Пользуясь все выше перечисленным и расписав периоды для плавного прироста ссылочной массы и ее индексирования, получим результат роста трафика и позиций.

odegdastok кейс

Вывод

За 5 месяцев работы посещение сайта со ста человек в месяц увеличилось до более 3000. В ТОП-10 попало 83% запросов.

Но на этом мы останавливаться не собираемся, будем проводить через некоторое время повторный аудит, расширить семантическое ядро и соответственно запросы по которым будем дальше продвигать сайт.

Также планируется расширять карточки товаров в дальнейшем.

Комментарии