(032) 253-38-86

  (067) 781-73-91

Кейс по SEO-продвижению тематика «отопительная техника» ROI =6602%

597 0

Услуга: SEO-продвижение с оплатой за трафик + снятие санкций
Тематика проекта: отопительная техника
Регион: Украина
ROI = 6602%

Исходные данные

Для начала, немного предыстории. Данные по обороту и трафику перед началом продвижения были плачевными. После наложения ручных санкций Google за внешние ссылки трафик упал почти в 3 раза.

Цели продвижения:

В качестве основной цели мы определили увеличение количества продаж с сайта. Для достижения этой цели мы выделили ряд целей более низкого уровня:

  • снять ручные санкции Google
  • решить технические проблемы
  • доработать структуру
  • оптимизировать страницы под целевые запросы

Что мы делали для достижения результата

Предыстория заканчивается внедрением SEO-аудита сайта и успешным снятием ручных санкций. Мы смогли заложить фундамент, на котором можно было бы дальше строить стратегию продвижения. Легкие пути быстрого получения SEO-трафика ведут к фильтрам и санкциям, потому для получения стабильных результатов без надежного фундамента не обойтись. Следующим шагом была доработка структуры сайта для полноценного охвата всех целевых запросов, подобранных в планировщике ключевых слов Google AdWords. Тут мы столкнулись с проблемами внедрения наших рекомендаций на существующей CMS сайта. Пришлось много времени потратить на изменение внутренней ссылочной структуры и борьбу с дублями страниц.

Что еще сделали:

  • настроили скрипт внутренней перелинковки
  • внедрили ряд доработок по оптимизации скорости загрузки страниц
  • оптимизировали мета-теги под целевые запросы
  • написали оптимизированные тексты
  • внесли изменения в стратегию продвижения для учета сезонных групп товаров
  • настроили аналитику, так как до нас ею никто не занимался

Каких результатов мы добились

за 6 месяцев органический трафик вырос в 6,5 раза

seo продвижение кейс 2

Приведем данные ecommerce из Google Analytics:

  • средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 30%
  • доход по Google Analytics за все время: 2 144 711 грн
  • траты на продвижение: 32000 грн

На момент начала работ доход составлял в среднем 524 041 грн в месяц. Учтем эти данные при подсчете общего дохода:

Общий доход = доход по Google Analytics за все время − базовый средний доход в месяц * количество месяцев в работе = 2 144 711 грн − 524 041 грн * 23 = 37275410 грн

По данным клиента, 70% заказов совершается по телефону.

Вычислим ROI:

ROI = (Общая прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение = (2 144 711грн - 32000грн ) / 32000грн*100 = 6602%

SEO — это долгосрочная инвестиция. Ожидать от него результатов здесь и сейчас не стоит. Потому изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей.

Комментарии