Кейс по контекстной рекламе для сайта оптового поставщика одежды
Услуга: контекстная реклама в поисковой и контекстно-медийной сети Google
Тематика: оптовая продажа одежды
Длительность кампании: 1 месяц
Клиент обслуживался в нашем агентстве на протяжении длительного периода времени и пользовался услугой «Реклама в контекстно-медийной сети». Поисковая реклама, была настроена другим подрядчиком и больше никакие работы по аккаунту не велись. Специфика работы над этим проектом заключалась в том, что сайт фактически представляет собой витрину и использование кода ecommerce не представляется возможным.
Цели рекламной кампании:
- Привлечь в магазин потенциальных клиентов;
- Увеличить количество уникальных и повторных продаж;
- Сформировать доверительные отношения с новыми клиентами;
- Создать базу постоянных клиентов;
- Минимизировать затраты на нецелевые запросы.
Проведя детальный аудит существующей кампании было обнаружено ряд грубых ошибок, которые негативно влияли на качество кампании и существенно увеличивали затраты, не принося желаемых результатов.
В результате проведенных мероприятий по настройке и оптимизации рекламной кампании в поисковой сети, нам удалось уже за первым месяц на 80 % уменьшить количество нецелевых запросов, перераспределив бюджет на пользу эффективных запросов, что позволило добиться показа на первой позиции всех объявлений клиента, со снижением затрат на рекламу на 10%.
Сравнительная таблица предыдущих и ожидаемых показателей для рекламной кампании по истечении 3 месяцев.
Комментарии